Ubisoft создаёт ИИ-автора сценария «в помощь людям»
Есть в мире на техническом уровне отличные новости, которыми но не стоит делиться с публикой — если только не охото услышать чрезвычайно много брани в ответ. Однако если и есть в современной игровой промышленности компания, совсем разучившаяся осознавать свою аудиторию и методы сотрудничества с ней, то это Ubisoft.
Итак, издательство Ubisoft одним из первых (но очевидно не последним) объявило громогласно о намерениях по использованию ИИ-генерации для генерации информации в собственных играх. Не всего информации, естественно, а второстепенных диалогов с фоновыми NPC — другими словами всего того, на нормальную проработку чего силами опытных авторов сценария не хватит ни 1-го казны. И не без участия людей — тем всё равно придётся проходиться по выданным ИИ текстам с корректировками и прихорашиваниями.
Однако необязательно быть ИИ, чтоб предсказать реакцию публики: в числе оной и так хватало людей, кричащих «Они забирают нашу работу!», а тут ещё и говорится о Ubisoft — конторе, на данный момент интенсивно сокращающей растраты и закрывающей студии. Естественно новость была принята строго плохо, а авторам сценария Ubisoft прогнозируют не частичное, а 100-процентное освобождение времени в связи с будущим увольнением. Будем откровенны — обстоятельств для доверия вершина Ubisoft ни публике, ни персоналу не предоставляла уже давненько.